Медицинские системы для РФ и зарубежных клиентов
За годы работы ООО «Фогстрим» мы поучаствовали в нескольких проектах, направленных на улучшение деятельности различных медицинских организаций, действующих как на территории РФ, так и за рубежом.
Российские медучреждения
Долгое время мы сотрудничали с IT-корпорацией, входящей в ТОП-50 по стране в различных направлениях. В том числе в разработках для здравоохранения. Именно на такой проект нас пригласили нас выступить подрядчиками.
Мы приняли участие в разработке масштабной медицинской системы, которая оптимизирует и оцифровывает практически все виды деятельности медицинских организаций.
Мы разработали такие ключевые для работы системы модули как:
Цифровая регистратура
Запись на прием онлайн (в том числе через Госуслуги), вызов врача на дом, ведение журнала и т.д.
Электронная очередь
Синхронизированная с системой онлайн записи на прием, чтобы не допускать пересечений по времени
Электронный документооборот
Вся документация, которая раньше велась на бумаге, теперь ведется электронно, в соответствии с законодательством РФ.
Организация хозяйственной деятельности учреждения
Все от организации питания сотрудников до информации о состоянии медоборудования.
Система позволяет передавать данные в государственные органы, передавать данные по отделам поликлиники и статистику по работе сотрудников. Соответственно помогает в постановке более точных диагнозов за счет полной картины лечения пациента. Сокращает количество ошибок из-за введения неправильных данных работниками на местах.
Японские медучреждения
За время многочисленных бизнес-миссий в Японию мы установили контакт с несколькими крупными японскими компаниями, для одной из них мы также выступили подрядчиками в разработке системы автоматизации работы медицинских учреждений.
Что разрабатывали
Мы создали удобный и интуитивно понятный интерфейс электронной очереди, также синхронизированный с онлайн записью. Усовершенствовали управление данными о посещениях медицинских организаций в соответствии с японским законодательством.
Преимущества
- меньше людей в больнице — меньше распространение вирусов;
- пациент приходит в строго указанное время;
- не нужен дополнительный персонал;
- посещение врача занимает меньше времени и проходит более комфортно..