Собственные

разработки

компании Фогстрим


Стартапы-сервисы для инвестиций, а также  ит-продукты и модули из реестра ПО РФ используем в проектах компании


Сервис онлайн расшифровки собраний «Наглядно»

Совместим с любыми мессенджерами и сервисами видео-конференций.

Экономит время на просмотр и расшифровку/транскрибирование (преобразование голосовой информации в текстовую), видеоконференций, совещаний, образовательных мероприятий.

Позволяет
  • маркировать минуты видео по ходу просмотра,
  • создавать видеосрез или протокол встреч, собраний, конференций,
  • записать аудио – и видеовстречи из любого источника,
  • автоматически переводит аудио в текст с разбивкой по ролям,
  • создавать кооперативные пометки на полях с привязкой к репликам и времени,
  • проводить шеринг видео,
  • искать по записанному тексту,
  • привязать текст к видео и наоборот.
  1. Возможность маркировать минуты видео по ходу просмотра. Это отметки, схожие c цветными закладками, которыми помечают важные моменты в книге, документе или статье.
  2. Возможность создавать видеосрез или протокол встреч, собраний, конференций. Для крупных компаний необходимо вести отчетность, нетерять важные мысли и статистику.
    Сервис поможет выделить главное, при этом не потеряв ни одной фразы.

Дата разработки
2020 – н.в.

Варианты поставки Заказчику

  1. Облачное решение
  2. Серверное решение
  3. Десктоп

Технологии
Python
React
Electron
С#

Презентация Наглядно (русский язык)

642 КБ

Service presentation (eng)

860 KB

Посмотреть демо-версию сервиса для международной конференции Аква-Цифра г. Москва по ссылке:

https://aqua.fogstream.ru/


Система бронирования с интеграциям различных мессенджеров

Позволяет
  • Пользователи могут легко и быстро забронировать услуги через веб-систему без необходимости звонить или посещать офис.
  • Возможность общения с клиентами через популярные мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram, упрощает коммуникацию и повышает уровень сервиса.
  • Система отправляет мгновенные уведомления о подтверждении бронирования, изменениях в расписании или других важных событиях через мессенджеры.
  • Система позволяет адаптировать коммуникацию с клиентами в соответствии с их предпочтениями и историей бронирований.
  • Пользователи могут оставлять отзывы и оценки через мессенджеры
  • Администраторы могут эффективно управлять заказами, изменениями и отменами через интегрированные мессенджеры.
  • Система автоматически отправляет напоминания о предстоящих бронированиях, оплатах или других событиях через мессенджеры.
  • Интеграция с мессенджерами позволяет развивать дополнительные функции, такие как чат-боты для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы или предложения специальных акций и скидок.

На основе данной системы разработан для представителей малого и микробизнеса, а также для самозанятых сервис zabot24.ru

@ZABOT24 прост в обращении:

  • в социальных сетях, статусах, группах по интересам или любом другом интернет-пространстве размещается уникальная индивидуальна ссылка, перейдя по ней, потенциальный клиент выбирает удобные для себя дату и время;
  • при регистрации владелец услуг автоматически получает логин и пароль для доступа к расширенному функционалу, через который он может получить больше возможностей: отправлять рассылки через Telegram, собирать отзывы и держать базу своих клиентов в надёжном месте;
  • управление чат-ботом возможно через браузер смартфона.

Сроки
2022 – н.в.

Варианты поставки Заказчику
Облачное решение (SaaS)

Технологии
Python
React
JS

Статус

  • Рабочий стартап компании аудитория 1000+
  • Требуются инвестиции

https://zabot24.ru

Презентация сервиса (видео)

видео файл

Посмотреть демо-версию сервиса стартап @ZABOT24 по ссылкам:

Страница сервиса:
https://zabot24.ru/

в Телеграмм:
@zabot24_bot


Система построения маршрутов доставки на основе мультиагентных систем (Multi-agent system)

Зарегистрирована в реестре отечественных ПО. Программа предназначена для решения следующих задач

Программа предназначена для решения следующих задач:
  • автоматизация расчета маршрутов для экипажей, исходя из основных метрик экономической выгоды;
  • предоставление диспетчерам интерфейса для мониторинга текущего состояния смены экипажей;
  • обеспечение интеграции системы с CRM (система взаимодействия с клиентами) заказчика.
Функциональные возможности:
  • прием заявок от клиентов;
  • автоматизированный расчет маршрутов экипажей;
  • мониторинг местоположения экипажей и текущего статуса выполнения заявок;
  • хранение и обработка списка клиентов сервиса доставки (регистрация, авторизация (через СМС), прием заявок);
  • хранение и обработка списка заявок клиентов, оплата заявок через Сбербанк;
  • хранение и обработка перечня сотрудников заказчика. ОС: Linux (Ubuntu 16.04, 18.04).

Дата разработки
2020 – н.в.

Варианты поставки Заказчику

  1. Облачное решение
  2. Серверное решение

Технологии
Python
React
JAVA

Выписка из Реестра ПО РФ

391 KB

Презентация системы Логист для ретейла

573 KB


Система автоматизированной оценки товаров/услуг

Формирование сметных расчетов в автоматизированной режиме по различным отделам для закупки материалов, оборудования, смета работ

Программа предназначена для решения следующих задач:
  • автоматизация расчет материалов, работ, оборудования, запчасте и модулей;
  • распределение и последовательный контроль стадий формирования сметы по отделам;
  • сохранение сметаны шаблонов с умными подсказками для будущих смет;
  • работа в едином интерфейсе для разных отделов предприяти;
  • формирование веб-ссылки на смету и онлайн редактирование сметы с любого устройства (смартфона, ПК, планшета)
Функциональные возможности:
  • прием заявок от клиентов;
  • автоматизированный расчет сметы на основе шаблонов и истории смет;
  • мониторинг стадии сметы и задержки на отделах/сотрудниках;
  • хранение и обработка списка смет и заявок;
  • отправка сметы виде веб-страницы;
  • визуальное оформление сметы.

Дата разработки
2024 – н.в.

Варианты поставки Заказчику

  1. Облачное решение
  2. Серверное решение

Технологии
Python
React

Выписка из Реестра ПО РФ

391 KB

Презентация системы Логист для ретейла

573 KB


Платформа онлайн-обучения + мобильное приложение

«Обучатель» — онлайн платформа для обучения персонала

Позволяет
  • планировать курсы: тестовый, аудио-видео материалы
  • создавать практические задания разных типов
  • проверять решения заданий учащихся автоматическим тестированием и с помощью специалиста
  • контролировать решение задач и прогресс ученика
  • разделять права собственности на курсы разных компаний
  • автоматическое обновление курса при изменениях
Помогает:
  • Быстро обучить новых сотрудников
  • Сэкономить время и средства при повышении квалификации или переаттестации
  • Привлекать только мотивированных сотрудников
  • Сохранить знания внутри компании
  • Не тратить время на оформление курса
  • Не переплачивать

Наша компания получила образовательную лицензии и проводит онлайн обучения на платформе с 2017 года.

Дата разработки
2020 – н.в.

Варианты поставки Заказчику

  1. Облачное решение
  2. Серверное решение

Технологии
Python
React
React Native

Презентация системы

667 KB

Презентация сервиса (видео)

видео файл

Презентация системы HR на основе Обучателя

517 KB

Выписка из Реестра ПО РФ

402 КБ

Лицензия на дополнительное профессиональное образование

344 KB

Back to top