Создание чат-бота на платформе MAX для вашей организации
Снижаем нагрузку на очередь, упрощаем процесс получения услуг для посетителей, увеличиваем скорость обработки входящих заявок.

Для каких организаций необходим чат-бот в MAX

Многофункциональные центры (МФЦ)
Мы предлагаем разработку и внедрение чат-бота на платформе MAX, предназначенного для интеграции с автоматизированной информационной системой многофункциональных центров (МФЦ). Это решение позволит обеспечить удобное и эффективное взаимодействие граждан с государственными и муниципальными услугами, значительно повысив комфортность пользования услугами вашего центра.
Запись на прием: Легкое бронирование времени приема в выбранном учреждении с указанием нужного типа обращения.
Отмена записи: Простое удаление заранее забронированной записи прямо через чат-бот, экономя времени операторов и клиентов.
Режим работы учреждений: Предоставление оперативной информации о графике работы всех филиалов и отделений государственных организаций.
Статус обращения: Проверка текущего состояния вашего дела путем ввода номера обращения или заявления.
Справочная информация: Полезные советы и рекомендации относительно перечня документов и доступных государственных услуг.
Польза в эффективном решении проблем:
— снижение нагрузки на очередь;
— сокращении срока обработки входящих заявок;
— улучшении качества сервиса;
— снижении общих затрат.
Какой порядок цен и способы оплаты?
Мы подходим гибко к каждому клиенту и составляем коммерческое предложение. Минимальная цена 490 000 рублей (содержит набор необходимых функций). Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также заключаем прямой коммерческий договор.
Базовые (необходимые) функции:
- Запись на прием/услугу
- Отмена записи
- Справочная информация
- Уведомления
Схема работы
01
Постановка задачи
Обсуждаем задачи и необходимые функции бота
Разрабатываем детальное техническое задание исходя из потребностей и пожеланий организации. Срок подготовки материалов — до 5 рабочих дней.
Утверждение дизайна отдельно не потребуется, поскольку используем стандартный интерфейс мессенджера MAX. Важнее сосредоточиться именно на содержании сообщений и функциональных возможностях бота, ведь именно от них зависит реальная выгода для вас и ваших пользователей.
02
Тестовая версия
Тестовый запуск (Пилот)
По результатам первого этапа запускаем тестовый образец чат-бота (демо-версию) в мессенджере MAX, который можно потестировать и доработать до эксплуатации. На этом этапе мы тестируем чат-бота и проверяем его работоспособность. Это необходимый шаг, который нужен для подтверждения правильности выбранного решения и планирования следующего этапа в реальных условиях. Если всё в порядке — продолжаем интеграцию с вашим программным обеспечением на ваших серверах.
Срок запуска тестового образца от 5 рабочих дней до 10 рабочих дней.
Срок зависит от:
- установленной системы документооборота для работы с клиентами организации;
- политики безопасности на сервере организации;
- подключнию к VipNET или другому программному обеспечению для работы в сети организации.
03
Запуск в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию чат-бота на сервере организации
На этом этапе настраиваем чат-бота на сервере организации. Проводим сдачу работ с передачей исходного кода и необходимых инструкций по запуску. Также предоставляем руководства для пользователя и администратора. По итогам обработки запросов первых клиентов чат-ботом мы составляем и подписываем акт выполненных работ.
Срок не более 10 рабочих дней.
Гарантия на работы 12 месяцев.
Какие технические особенности чат-бота в MAX?
Разработанный чат-бот интегрируется с платформой MAX через REST API, обеспечивая надежную связь с внутренней инфраструктурой МФЦ. Решение соблюдает строгие требования безопасности и конфиденциальности, включающие защиту передаваемых данных с помощью шифрования и механизмов проверки подлинности. Интерфейс чат-бота доступен и прост в использовании, соответствуя высоким стандартам дизайна MAX UI.
Был ли опыт внедрения?
Ранее мы успешно реализовали подобный проект в МФЦ Камчатского края, доказав высокую эффективность подобного решения. Мы обладаем достаточным опытом, позволяющим уверенно разрабатывать и поддерживать подобные сервисы, гарантируя отличное качество и надежность наших продуктов.
Какая есть защита персональных данных клиентов?
Все персональные данные клиентов защищены криптографическим шифрованием при передаче через REST API и механизмами аутентификации для предотвращения несанкционированного доступа. Чат-бот обеспечивает безопасную интеграцию с внутренней инфраструктурой через платформу MAX с контролируемым доступом только для авторизованных систем. Решение полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» и другим нормативным актам в области информационной безопасности.
Объединяем все сервисы в единую информационную систему. Это когда все сервисы компании (1С Бухгалтерия, сайт на Битриксе, эксели) работают в одном цифровом пространстве. По умолчанию они не связаны друг с другом. Бухгалтерия работает со своей информацией, за эксели отвечает некий специалист, кладовщики — в своем мире, за техобслуживание автомобилей отвечает механик. Мы делаем так, чтобы информация собиралась в одну систему, так с ней уже можно работать.
Дальше к этой системе подключаем модули финансового планирования, логистики и принятия решений. Модули — это программы, которые анализируют всю входящую информацию: сезонность, историю производства, продаж, планового ремонта, вероятных ошибок — и на основе строят план предприятия, маршруты доставки и предсказывают риски и варианты решения.

Прогноз объема продаж, построенный на данных предыдущих лет
Мы разработали три модуля и они похожи на отделы компании:
- финансовый — прогнозирует денежные траты и поступления на основе истории и текущего состояния рынка;
- логистический — строит оптимальные маршруты для доставки;
- модуль принятия решения — реагирует на события и предсказывает вероятный исход, в зависимости от выбранного решения или ситуации на рынке.
Например, вы директор компании по производству пищевой плёнки. Мы подключаем все сервисы в одну систему, к ним модули, модули анализируют данные и строят финансовый прогноз на год. Из него становится ясно, что все предыдущие 5 лет в мае у вас заказывали в 3 раза больше продукции, чем обычно, но компания с этим не справлялась и набирала больше, чем может выдать к нужному сроку.
С высокой вероятностью, ситуация повторится и в этом году, а значит — это узкое место и над ним нужно поработать: заранее заказать сырье, найти дополнительных сотрудников и позаботиться о том, чтобы станки не вышли из строя в неподходящий момент.
Так модули формируют задачи для закупщиков, отдела кадров, кладовщиков и так далее, а вы, как руководитель компании, принимаете финальное решение. Если же обещанного пика заказов не происходит (вероятность всегда есть), модуль принятия решения помогает выйти из ситуации с наменьшими потерями.