Создание чат-бота на платформе MAX для вашей организации

Снижаем нагрузку на очередь, упрощаем процесс получения услуг для посетителей, увеличиваем скорость обработки входящих заявок.

Для каких организаций необходим чат-бот в MAX

Запись на прием: Легкое бронирование времени приема в выбранном учреждении с указанием нужного типа обращения.

Отмена записи: Простое удаление заранее забронированной записи прямо через чат-бот, экономя времени операторов и клиентов.

Режим работы учреждений: Предоставление оперативной информации о графике работы всех филиалов и отделений государственных организаций.

Статус обращения: Проверка текущего состояния вашего дела путем ввода номера обращения или заявления.

Справочная информация: Полезные советы и рекомендации относительно перечня документов и доступных государственных услуг.

Польза в эффективном решении проблем:

— снижение нагрузки на очередь;
— сокращении срока обработки входящих заявок;
— улучшении качества сервиса;
— снижении общих затрат.


Какой порядок цен и способы оплаты?

Мы подходим гибко к каждому клиенту и составляем коммерческое предложение. Минимальная цена 490 000 рублей (содержит набор необходимых функций). Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также заключаем прямой коммерческий договор.

Базовые (необходимые) функции:

  • Запись на прием/услугу
  • Отмена записи
  • Справочная информация
  • Уведомления


Схема работы

01

Постановка задачи

Обсуждаем задачи и необходимые функции бота

Разрабатываем детальное техническое задание исходя из потребностей и пожеланий организации. Срок подготовки материалов — до 5 рабочих дней.
Утверждение дизайна отдельно не потребуется, поскольку используем стандартный интерфейс мессенджера MAX. Важнее сосредоточиться именно на содержании сообщений и функциональных возможностях бота, ведь именно от них зависит реальная выгода для вас и ваших пользователей.

02

Тестовая версия

Тестовый запуск (Пилот)

По результатам первого этапа запускаем тестовый образец чат-бота (демо-версию) в мессенджере MAX, который можно потестировать и доработать до эксплуатации. На этом этапе мы тестируем чат-бота  и проверяем его работоспособность. Это необходимый шаг, который нужен для подтверждения правильности выбранного решения и планирования следующего этапа в реальных условиях. Если всё в порядке — продолжаем интеграцию с вашим программным обеспечением на ваших серверах.

Срок запуска тестового образца от 5 рабочих дней до 10 рабочих дней.

Срок зависит от:

  • установленной системы документооборота для работы с клиентами организации;
  • политики безопасности на сервере организации;
  • подключнию к VipNET или другому программному обеспечению для работы в сети организации.

03

Запуск в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию чат-бота на сервере организации

На этом этапе настраиваем чат-бота на сервере организации. Проводим сдачу работ с передачей исходного кода и необходимых инструкций по запуску. Также предоставляем руководства для пользователя и администратора. По итогам обработки запросов первых клиентов чат-ботом мы составляем и подписываем акт выполненных работ.

Срок не более 10 рабочих дней.

Гарантия на работы 12 месяцев.

  • Разработанный чат-бот интегрируется с платформой MAX через REST API, обеспечивая надежную связь с внутренней инфраструктурой МФЦ. Решение соблюдает строгие требования безопасности и конфиденциальности, включающие защиту передаваемых данных с помощью шифрования и механизмов проверки подлинности. Интерфейс чат-бота доступен и прост в использовании, соответствуя высоким стандартам дизайна MAX UI.

  • Ранее мы успешно реализовали подобный проект в МФЦ Камчатского края, доказав высокую эффективность подобного решения. Мы обладаем достаточным опытом, позволяющим уверенно разрабатывать и поддерживать подобные сервисы, гарантируя отличное качество и надежность наших продуктов.

  • Все персональные данные клиентов защищены криптографическим шифрованием при передаче через REST API и механизмами аутентификации для предотвращения несанкционированного доступа. Чат-бот обеспечивает безопасную интеграцию с внутренней инфраструктурой через платформу MAX с контролируемым доступом только для авторизованных систем. Решение полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» и другим нормативным актам в области информационной безопасности.

Объединяем все сервисы в единую информационную систему. Это когда все сервисы компании (1С Бухгалтерия, сайт на Битриксе, эксели) работают в одном цифровом пространстве. По умолчанию они не связаны друг с другом. Бухгалтерия работает со своей информацией, за эксели отвечает некий специалист, кладовщики — в своем мире, за техобслуживание автомобилей отвечает механик. Мы делаем так, чтобы информация собиралась в одну систему, так с ней уже можно работать.

Дальше к этой системе подключаем модули финансового планирования, логистики и принятия решений. Модули — это программы, которые анализируют всю входящую информацию: сезонность, историю производства, продаж, планового ремонта, вероятных ошибок — и на основе строят план предприятия, маршруты доставки и предсказывают риски и варианты решения.

Прогноз объема продаж, построенный на данных предыдущих лет

Мы разработали три модуля и они похожи на отделы компании:

  • финансовый — прогнозирует денежные траты и поступления на основе истории и текущего состояния рынка;
  • логистический — строит оптимальные маршруты для доставки;
  • модуль принятия решения — реагирует на события и предсказывает вероятный исход, в зависимости от выбранного решения или ситуации на рынке.

Например, вы директор компании по производству пищевой плёнки. Мы подключаем все сервисы в одну систему, к ним модули, модули анализируют данные и строят финансовый прогноз на год. Из него становится ясно, что все предыдущие 5 лет в мае у вас заказывали в 3 раза больше продукции, чем обычно, но компания с этим не справлялась и набирала больше, чем может выдать к нужному сроку.

С высокой вероятностью, ситуация повторится и в этом году, а значит — это узкое место и над ним нужно поработать: заранее заказать сырье, найти дополнительных сотрудников и позаботиться о том, чтобы станки не вышли из строя в неподходящий момент.

Так модули формируют задачи для закупщиков, отдела кадров, кладовщиков и так далее, а вы, как руководитель компании, принимаете финальное решение. Если же обещанного пика заказов не происходит (вероятность всегда есть), модуль принятия решения помогает выйти из ситуации с наменьшими потерями.

Проконсультируем звоните: +7 (4212) 90-98-09
Back to top