Техническая поддержка проектов на Битрикс24

«Битрикс-24» — одна из самых популярных CRM-систем, которая позволяет сотрудникам компании обмениваться данными и автоматизировать рабочие процессы.

Но как и любой другой системе, Битриксу нужно техническое сопровождение. Неправильные действия пользователей, системные ошибки, несвоевременное резервное копирование данных — все это замедляет работу компании и сказывается на эффективности. Все это решает грамотная техническая поддержка.

Мы ведем нескольких клиентов, которым помогаем оперативно решать возникающие проблемы, даем понятные инструкции по работе с системой, а также устанавливаем обновления и модернизируем систему под заказчика. Проводим регулярное техническое обслуживание — функциональное и нагрузочное тестирование, проверяем систему на наличие уязвимостей, сопровождаем резервное копирование и восстанавливаем систему из копии.
Работу с клиентом выстраиваем по простой схеме обращение — решение проблемы, в интересах заказчика все сроки и порядок взаимодействий прописаны в специальном регламенте.
Back to top