Медицинские системы для РФ и зарубежных клиентов

За годы работы ООО «Фогстрим» мы поучаствовали в нескольких проектах, направленных на улучшение деятельности различных медицинских организаций, действующих как на территории РФ, так и за рубежом.


Российские медучреждения

Долгое время мы сотрудничали с IT-корпорацией, входящей в ТОП-50 по стране в различных направлениях. В том числе в разработках для здравоохранения. Именно на такой проект нас пригласили выступить подрядчиками.
Мы приняли участие в разработке масштабной медицинской системы, которая оптимизирует и оцифровывает практически все виды деятельности медицинских организаций.
Мы разработали ключевые для работы системы модули:
01


Цифровая регистратура

Запись на прием онлайн (в том числе через Госуслуги), вызов врача на дом, ведение журнала и т.д.

02


Электронная очередь

Синхронизированная с системой онлайн записи на прием, чтобы не допускать пересечений по времени

03


Электронный документооборот

Вся документация, которая раньше велась на бумаге, теперь ведется электронно, в соответствии с законодательством РФ

04


Организация хозяйственной деятельности учреждения

Все от организации питания сотрудников до информации о состоянии медоборудования.
Система позволяет передавать данные в государственные органы, передавать данные по отделам поликлиники и статистику по работе сотрудников. Соответственно помогает в постановке более точных диагнозов за счет полной картины лечения пациента. Сокращает количество ошибок из-за введения неправильных данных работниками на местах


Японские медучреждения

За время многочисленных бизнес-миссий в Японию мы установили контакт с несколькими крупными японскими компаниями, для одной из них мы также выступили подрядчиками в разработке системы автоматизации работы медицинских учреждений.


Что разрабатывали

Мы создали удобный и интуитивно понятный интерфейс электронной очереди, также синхронизированный с онлайн записью. Усовершенствовали управление данными о посещениях медицинских организаций в соответствии с японским законодательством.


Преимущества

— меньше людей в больнице — меньше распространение вирусов

— пациент приходит в строго указанное время

— не нужен дополнительный персонал

— посещение врача занимает меньше времени и проходит более комфортно

Back to top