Системы автоматизации отелей
Для двух отелей Verba Hotel и Boutique Hotel в городе Хабаровске, были реализованы различные проекты: сайты отелей, интеграция систем бронирования, доработка систем бронирования, подключение эквайринга и онлайн-касс. Еще одна наша разработка, связанная с системой управления датчиков, помогает отельному бизнесу экономить время на заселении гостей. Это «Умный замок», который работает в связке с приложением на телефон.
Сроки
2018-2020
Технологии
React Native, Python, Мультиагентная система, Микросервисная архитектура
С каким запросом пришёл клиент?
Клиент искал решения для создания онлайн-присутствия отелей, чтобы упростить процесс информирования потенциальных гостей и повысить узнаваемость бренда. Для автоматизации процесса бронирования номеров была нужна интегрированная система, которая позволяла бы управлять бронированиями эффективно и в реальном времени. Также клиент выражал интерес к инновационным технологиям для повышения удобства и безопасности заселения гостей, а также для оптимизации работы персонала отеля.
Ход работы
Был разработан подробный план проекта, охватывающий структуру сайта, ключевые функции, дизайн, а также задачи по интеграции систем бронирования, эквайринга и онлайн-касс. С учетом корпоративного стиля каждого отеля, мы разработали индивидуальные дизайны веб-сайтов, сосредоточив внимание на юзабилити и адаптивности. Первостепенной задачей было создать привлекательный и интуитивно понятный интерфейс.После утверждения дизайнов началась разработка сайтов. Наша цель — обеспечить быструю загрузку, безопасность данных и совместимость с различными устройствами и браузерами.
Мы интегрировали системы бронирования, которые позволяют гостям в реальном времени выбирать и бронировать номера. Это включало настройку удобных фильтров поиска и календаря доступности. Для приема онлайн-платежей была настроена интеграция с эквайрингом и регистрация онлайн-касс. Мы уделили особое внимание безопасности транзакций и соответствию требованиям легислатуры.
После запуска сайтов мы собрали обратную связь от пользователей для оптимизации и доработки систем бронирования, делая процесс более удобным и понятным. В качестве инновационного решения была разработана система управления «Умный замок», которая позволяет гостям заселяться в номера без физического ключа. Это значительно ускоряет процесс заселения и повышает уровень удовлетворенности клиентов.
Результат
Таким образом, владелец бизнеса может отказаться от присутствия за стойкой регистрации сразу нескольких администраторов, а большие группы туристов заселяются также быстро, как и один гость. Не говоря уже о том, что такая фишка выгодно отличает отель, который использует «Умный замок», от массы других.